Оказание технической поддержки

Техническая поддержка

Техническая поддержка осуществляется на основании действующего Положения о технической поддержке

Пожалуйста перед образением в Службу технической поддрежки обзнакомьтесь с действующим Положением о технической поддержке.

Свое обращение вы можете направить на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Положение о технической поддержке и гарантийном обслуживании (далее «Положение») устанавливает единые для всех Пользователей КОНКОРД-Панорама и его Модулей правила и условия оказания технической поддержки и гарантийного обслуживания программного обеспечения независимо от срока приобретения неисключительной (простой) лицензии на использование программного обеспечения, объема приобретенных лицензий и выбранных Программ.

Положение содержит информацию об услугах поддержки, а также о политике и методах их предоставления Пользователям. С целью эффективного использования всех возможностей технической поддержки Пользователям настоятельно рекомендуется подробно ознакомиться с Положением. Это поможет обозначить необходимые для решения проблем ресурсы, инструменты, произвести обмен нужной информацией, что, в свою очередь, поможет в решении проблем. Это также даст общее представление о ключевых процессах и политике организации поддержки в компании ООО «Конкорд Софт» (далее «Лицензиар»).

Данное Положение содержит описание единых условий технической поддержки, действительных для Пользователей. В зависимости от уровня технической поддержки, установленной Договором с Пользователем, техническая поддержка может включать в себя следующие составляющие, ряд которых относится к дополнительным услугам, не входящим в состав базовой (стандартной) технической поддержки и оказываемой на возмездной основе:

  • Поддержка через систему Online Helpdesk и по электронной почте
  • Предоставление Документации на Программы
  • Поддержка по телефону и сервисам мгновенных сообщений
  • Удаленная диагностика проблем, локальная диагностика и решение проблем
  • Закрепление специалиста СПП, ускоренная обработка и повышение приоритета обращений
  • Услуги обучения и сертификации

Контакты